Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3078 Конспект итоговой игры-занятия в средней группе

Опубликовано 20.10.2017

Кузьмина Елена Валерьевна

воспитатель

МДОУ № 228

г. Ярославль

 

 Конспект итоговой игры-занятия в средней группе.

СКАЧАТЬ (с таблицей)

      Тема:  "Путешествие к Лесовичку"

       Тип занятия:  Итоговое занятие в ТДМО.

       Образовательная область:  Математика.

       Цель:  Контроль уровня сформированности представлений детей о составе числа 5, числовом

       отрезке, равенстве и неравенстве.

Задачи:    

Обучающие:   

1. Закрепление понятия "равенство" - "неравенство" и умения правильно использовать знаки "= "  и "=".

2. Продолжать    формировать представление о числовом отрезке и приёме присчитывания единиц с его помощью.

3. Закрепление представлений о составе числа 5.

Развивающие:

1.  Актуализировать знания детей по сбережению здоровья.

2.  Развивать психические процессы: воображение, мышление, память, внимание.

3.  Развивать коммуникативные навыки:

- умение взаимодействовать с детьми и взрослыми;

- эмоционально откликаться на окружающую действительность;

- умение фиксировать знания и личный опыт в речи.

Воспитательные:

1.  Создавать эмоциональную мотивацию на развитие чувства отзывчивости и помощи.

2.  Воспитывать культуру поведения.

Демонстрационный материал:

Декорации лесной полянки

Кочки с цветочками по количеству детей и соответствующие количество пчелок

Природный материал: веточки

Модель числового отрезка от 1 до 5

Массажные коврики

Мяч

Корзинка

Баночка с медом

Муляжи овощей и фруктов, 5 грибов

Упаковка витаминов

Игрушки:  заяц, лиса, ёж, Лесовичок

Домик  Лесовичка

 

Подготовленность детей:

Высокий уровень развития детей.

        1.  Имеют представление о числовом отрезке и способе счета с его помощью.

        2.  Сформировано представление о составе числа 5.

        3.  Сформировано представление о понятиях "равенство", "неравенство".

        4.  Сформировано умение использовать знак и "=" и "=".