Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3072 Сценарий праздника для детей ДОУ "В гости к зайчику"

Опубликовано 18.10.2017

Светлова Наталья Владимировна

МАДОУ "Детский сад 59", г. Кунгур

воспитатель

Сценарий праздника для детей ДОУ "В гости к зайчику"

 


Ход:
Дети под музыку заходят в зал.
В зале или на ширме висит воздушный шарик с письмом.

Ведущий : Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

 

Ведущий : Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковки. Мы угостим ею нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой). Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко от детского сада. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на паровозе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок паровоза). Пора отправляться в путь.

Звучит песня-игра «Паровоз»  (Железнова)
Дети выполняют движения под песню

1ПОСЛЕ СЛОВ «ОСТАНОВКА…» игра, указанная ниже:

Музыкально-игровая гимнастика  (дети выполняют движения по тексту: )

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,                                  
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Звучит песня-игра «Паровоз» 
Дети выполняют движения под песню

2ПОСЛЕ СЛОВ «ОСТАНОВКА…» игра, указанная ниже:

Дети подходят к пенёчку. На пеньке лежит, Ёжик (мягкая игрушка).

Ведущий : Посмотрите дети, тут лежит ёжик , давайте возьмём его с собой.

Музыкальная пальчиковая гимнастика. (Дети выполняют движения по тексту)
«Весёлые пальчики»

Ведущий : Кто это, какой зверек? Дети отвечают. Ёжик, а к кому мы в гости идем? Правильно, к Зайке. Тогда продолжим свой путь.

Звучит песня-игра «Паровоз» 
Дети выполняют движения под песню

3ПОСЛЕ СЛОВ «ОСТАНОВКА…» игра, указанная ниже:

Дети подходят к Ёлке.

Ведущий : Посмотрите ребятки. Здесь под елкою кто-то оставил игрушки. Или они сами сбежали от непослушных детей. (Дети их рассматривают).

Ведущий : Игрушки нам надо с собой забрать в детский сад. Для этого мы их соберем в корзинки.

Эстафета «Спасите игрушки».
На одном конце зала две больших корзины, на другом игрушки. Дети по одному под музыку переносят игрушки.

Ведущий : Ну а нам надо спешить к Зайке.

 

Муз.игра «Мы ногами топ-топ-топ.»

Дети подбегают к домику Зайки.

Ведущий : Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит). В окошке появляется Зайка. (взрослый).

Зайка: Кто там?

Ведущий : Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка  нам письмо написал.

Зайка: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.

Ведущий : Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
(Ставит корзинку с морковками около домика.)

Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.

Зайка: Спасибо большое!

Ведущий : А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку. (Дети выполняют движения по тексту)

муз.игра «Пяточка носочек»

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.

Зайка:  А поиграйте со мной в мою любимую игру «Зайка прыгал, прыгал и устал».

Музыкальная игра «Зайка прыгал, прыгал и устал
»  Дети выполняют движения по тексту

 

Зайка: У меня для вас тоже подарок, угощайтесь ( угощение )

Ведущий : Хорошо поиграли, в лесу побывали, зверей повидали. Да в садик нам пора. До свиданья, Зайка!

Зайка: До свиданья!



Песня-игра «Автобус»
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.

Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
(поворачивают голову вправо, влево пожимаем плечами)

Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
(выполняем круговые движения руками впереди от себя)

А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
(качаем согнутыми в локтях руками перед лицом, имитируем движение «дворников»)

И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
(«бибикаем» – ударяем ладошка об ладошку)

Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя
)

Ведущий : Вот и приехали мы в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз приедем.

 

 

«Письмо от зайчика»

 

Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть.