Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2610 Презентация по теме: Работа с родителями по созданию мини-музея «Репка».

Опубликовано 27.05.2017

 

Котцова Ольга Викторовна
МБОУ ОШ №12  г. Архангельск
воспитатель

Презентация по теме:
Работа с родителями по созданию
мини-музея «Репка».

СКАЧАТЬ

 

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время стала очень актуальна.   Современная семья  заставляет искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от скучных шаблонов, не поощрять, принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад только помощник в воспитании ребенка, потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательнообразовательного процесса.

                       

  Мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения. Почему мини, так как он занимает мало места, а для детского сада это хороший вариант.

 Мини-музей  используется для обогащения предметно-развивающей среды в группе, расширения кругозора детей, развития познавательных способностей, познавательной деятельности, творческого и логического мышления, воображения, развития речевой активности.
В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их папы, мамы, бабушки, дедушки, братья и сёстры. Ведь именно они приносят многие экспонаты, помогают в оформлении экспозиции, выполняют с детьми разные поделки, собирают коллекции.
Долгие годы в музеях запрещалось посетителям даже прикасаться к экспонатам. Мини-музей нашей группе содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать, играть с ними. И эта особенность, безусловно, очень привлекает детей. А раз у них появляется интерес, обучение становится более эффективным. К тому же мини-музей для ребёнка – это что – то своё, родное, т. к. дети принимают участие в его создании. Они с гордостью показывают принесённые из дому экспонаты и рассказывают о них.

Поэтому мы решили создать в нашей группе мини-музей «Репка». Почему именно по сказке Репка, так как дети у нас раннего возраста, эта сказка соответствует их возрасту, она им близка и понятна.  Именно этот музей включает разные виды театра, который помогает поддерживать интерес детей к данной сказке.  Мы знакомим их со сказкой, в ней много различных героев, которых можно использовать в других сказках и  играх. Это наш первый опыт,  надеюсь, он будет удачным и мы будем в дальнейшем создавать мини-музеи с различными тематиками.

 Создавая  мини-музей «Репка», мы  ставили  следующие цели по работе с родителями:

Цели:

 

1.Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, установление партнёрских взаимоотношений.

2. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через совместную деятельность.

3.Привлечь семьи для создания экспонатов музея.

 

Задачи:

-Воспитывать партнёрские отношения между детьми, детьми и родителями, коммуникативные качества, создать радостный эмоциональный настрой.

-Познакомить детей и родителей с разными видами театра.

-Научить детей инсценировать действия персонажей сказки, передавая их характер с помощью выразительных движений; развивать активную речь; воображение.

 

В итоговом мероприятии мы планируем вместе с родителями  показать сказку «Репка».