Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3371 Конспект открытого занятия по сенсорике "Щенок в поисках мамы"

Опубликовано 20.12.2017

 

Голубина Анна Сергеевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия "Шанс",

город Волгодонск
воспитатель


Конспект открытого занятия по сенсорике "Щенок в поисках мамы"

 

Тема: Щенок в поисках мамы

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование и материалы.

Демонстрационный.

Корзинки (большая и маленькая), ширма, игрушка щенка и собаки,  грузовик, обручи четырех цветов, картинка- ворота, лес, шнур.

Раздаточный.

Кубики разных размеров и цветов.

Предварительная работа.

Дидактические игры по различению цвета, величины.

Методические приёмы.

Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение

Ход занятия:

Мотивационный момент:

Воспитатель покатывает игрушку щенка

- Ребята посмотрите, придя сегодня в детский сад, я увидела маленького щенка, он громко плакал.

- Что случилась щенок? Почему ты плачешь?

-  Я погнался за маленькой птичкой, и не заметил что далеко убежал от мамы, я бежал, бежал, остановился отдохнуть, а мамы нет, я потерялся! Плачет.

- Не плачь утенок, мы тебе поможем, ребята поможем щенку найти маму? (Да)

- Где вы виделись в последний раз? В парке. Тогда нужно ехать на автобусе

- Тогда ребята, садимся в автобус, и поехали!

Физминутка «мотор»с музыкально-дидактическим сопровождением

- Наши ручки превратились в моторы. Завели моторы, и поехали. Круговые движения руками, звуки -БР-БР. Сначала мы едем тихо, затем громче.

-Тормозим, авария, ребята нам перегородил дорогу грузовик, из его кузова высыпались кубики для строительства большого  и маленького дома. Нужно освободить дорогу, рассортировать кубики на большие и маленькие. Ребята мы это сумеем сделать? (Да)

Воспитатель показывает две корзины- большую и маленькую.

Дидактическая игра «Большие и маленькие кубики»

- Сложите в маленькую корзину –маленькие кубики, а в большую -большие.

- Молодцы хорошо справились с этим заданием, дорога расчищена, садимся в автобус, мы почти приехали в парк.

Физминутка «мотор»с музыкально-дидактическим сопровождением.

- Выходим. Это вход в парк. Дети встают  по линии шнура.

- Но ребята посмотрите ворота парка уже закрыты, но если мы поиграем, нам разрешат пройти.

Мало - подвижная игра «Цветные кочки»

- У нас на полу появились «кочки» разного цвета. Назовем их? Воспитатель поочередно встает в центр обруча, дети называют цвета. Дети стоят на «входе».

- Как только я скажу бегите на кочку и назову цвета, вам нужно быстренько встать на нее.

- Хорошо справились, ворота открылись. Но ребята парк большой, мы будем долго искать ее, шенок позови маму по – собачьи. Щенок гавкает. Слишком тихо, наверное мама далеко. Ребята поможем ему, громко полаем.

Появляется кукла мамы собаки, благодарит детей за помощь и спрашивает

- Ребята а вы далеко уходите от мамы или убегаете (Нет), а от папы, от бабушки или воспитателя (Нет) Правильно, иначе можете потеряться как мой щенок, будьте осторожны. До свидания.