Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3229 Дидактическая игра «Изучаем игрушки»

Опубликовано 24.11.2017

Черепанова Ирина Викторовна

МАОУ «КСОШ-ДС»

г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра

Воспитатель

Дидактическая игра «Изучаем игрушки»

СКАЧАТЬ (с картинками)

 

 

Методические рекомендации

 

Начинать игру с малышами можно по простому алгоритму:

- назвать игрушку;

- описать внешний вид;

- что с этой игрушкой можно делать;

- почему она нравится ребенку.

 

Затем постепенно усложнять правила игры:

- взрослый, не показывая, описывает игрушку, а угадывают ребятишки;

- один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия - остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь;

- взрослый загадывает несложную загадку – дети отгадывают.

 

Более старшим детям можно предложить такой алгоритм:

- что это;

- назвать цвет, форму, размер;

- из какого материала сделана;

- из каких деталей состоит;

- какая на ощупь и как с ней играть.

 

С игрушками дети знакомятся даже раньше, чем делают свои первые шаги. И знакомство это очень скоро перерастает в крепкую дружбу. Со временем у каждого ребенка появляются свои любимые игрушки. Кому-то больше нравятся плюшевые мишки или щенки, кому-то - конструкторы и кубики, а кому-то мячи и скалочки.

Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал - средство успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков, развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

В завершение переходим к художественной части: можно предложить попробовать нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку,

      чтобы каждый ребенок почувствовать значимость

      своей работы.