Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2785 Конструкт образовательной деятельности «Эта удивительная вода».

Опубликовано 22.07.2017

 Филиал МАДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» - «Детский сад № 77»
 

Конструкт образовательной деятельности для детей старшей группы дошкольного возраста.

СКАЧАТЬ (с таблицей и картинками)

 

Составитель: воспитатель Буйлова Надежда Николаевна

Возраст: 5 – 6 год жизни

            Тема: «Эта удивительная вода»

Форма организации: подгрупповая

Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность

Технологии: Рыжова Н.Н. «Волшебница – вода», сборник Дыбиной О.В., Рахмановой Н.П., Щетининой В.В. «Неизведанное рядом»: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.

Учебно-методический комплект: Федина Н.В. и др. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. Москва «Просвещение», 2015.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, прозрачные стаканчики, стеклянные сосуды разной формы; вещества для опытов (вода, молоко, сахар, соль, мука, масло); пластмассовые ложечки, камушки; слайды для просмотра.

Средства:

  - наглядные: иллюстрации, фотографии

  - коммуникативные: слайды-схемы

  - музыкальные:звуки воды

  - мультимедийные: презентация

              - литературные:загадки

 Цель: развитие у детей познавательных интересов и умений через совместную познавательно-исследовательскую деятельность.

 Задачи:

- Обучающие: расширять знания и представления детей о некоторых свойствах воды; формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы; развивать творческое воображение, умение            

                                                                    проводить несложные эксперименты, поддерживать детскую самостоятельность и инициативу детей.

                         

              - Развивающие: развивать речь, любознательность, познавательный интерес, настойчивость в достижении цели в процессе    экспериментирования.

              - Воспитательные: воспитывать бережное, экономичное отношение к чистой воде; укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к экспериментам проводимых с водой, работать в группе сверстников.

 

 

   Планируемый результат: - проявление интереса к познавательно-исследовательской деятельности;

 - самостоятельность в проведении исследований;

  - активность, творчество в выполнении экспериментальной деятельности, предлагают свои варианты решения стоящей перед ними задачи;

  - инициативность в общении со сверстниками и взрослым;

  - владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, сотрудничать;

  - способность планировать и согласовывать свои действия;

  - готовность рассказать об проведённом эксперименте;

  - владение способами обследования форм зрительным и осязательно-двигательным путём по образцу и по инструкции воспитателя.