Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3561 Конспект творческого занятия "весёлый поезд" младшая группа

Опубликовано 01.02.2018

Вергун Любовь Митрофановна
ГАУ Амурской области "Октябрьский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних" Министерства социальной защиты населения Амурской области
воспитатель


Конспект творческого занятия "весёлый поезд" младшая группа

 


 

Ход занятия :

В-ль: дети , сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде и узнаем много интересного. Я буду паровоз, а вы - вагонетки. Вагончики, прицепляйтесь ко мне, пора отправляться в путь в путь -дорогу.

Раздаётся сигнал колокольчиком - поезд отправляется (дети идут за воспитателем)

В-ль : поезд прибывает на станцию "ягодная"

Все выходят

В-ль (оглядывается) : ой, сколько тут много ягод. Дети, а вы знаете , какие бывают ягоды ? (показывает карточки) А как вы думаете, почему земляника так называется? А голубика? А шиповник! Давайте пособираем ягоды, посмотрите сколько здесь земляники (собирают в корзинке) А вот здесь черёмуха растёт. Высоко, плохо доставать. Дети "рвут" ягоды.

В-ль: внимание, поезд отправляется (раздаётся сигнал) Вагончики прикрепляемся!

Едут с песней "Паровоз" 

Остановка "Лесная"

Посмотрите, здесь грибы растут. Давайте походим по лесу, подышим свежим лесным воздухом, послушаем пение птиц.

Я вчера была на этой лесной полянке, здесь было очень много грибов. А сегодня их почему-то стало намного меньше. Интересно, куда они могли деться, как думаете? (ответы детей) Я посмотрела, все грибы съедобные, кроме одного. А вы знаете какие бывают несъедобные, ядовитые грибы? (ответы детей)

Сейчас мы пойдём с корзинками и сорвём каждый по два гриба, чтобы всем хватило. А если грибы останутся, их заберёт белочка. (Собирают грибы, находят и показывают мухомор, закрепляют название несъедобных : мухомор, поганка)

В-ль: по лесу надо ходить осторожно, чтобы не ломать деревья. Природу надо беречь.

В-ль : ну вот, грибов насобирали, по лесу прогулялись, пора отправляться дальше.

Раздаётся сигнал. Все "садятся" и едут дальше.

Остановка 3 : творческая.

В-ль приглашает всех сесть на скамейки, стулья ( на столах , расположенных в длину, стоит домик, от домика ведёт дорожка из кирпичиков, вдоль дорожки стоят деревья и одна яблоня с яблоками(

В-ль : на лесной опушке, в маленькой избушке жил- был маленький ёжик. Зимой он спал в своей теплой постели, а летом гулял по лесу, собирал грибы и ягоды. Однажды, летним утром, ёж решил прогуляться. Он вышел из дома. Ярко светило солнце, весело щебетали птицы. Ёж шёл по дорожке и увидел яблоню. На ней было много яблок. Ёж собрал их в ведро и подумал грустно : вот были бы у меня друзья - ежата, угостил бы их яблоками, напоил их чаем. и стало ежу так грустно, хоть плачь. Взял он ведро с яблоками и пошёл домой.

В-ль  (обращаясь к детям) : дети, а мы можем помочь ежу ? (ответы детей)

Давайте сделаем ему ежат. Увидит их ёж и сразу у него поднимется настроение. Воспитатель объясняет и показывает как делать из пластилина ежей ( берём кусок пластилина, раскатываем его в шар, оттягиваем носик. Предлагает посмотреть на материал в розетках: ( спички, иголки еловые, сосновые, горох, рис)

Предлагает сделать иголки и глаза разными способами. А чтобы ежё не было грустно, сделать для него угощение ( предлагает подумать)

Работа детей.

По окончании лепки воспитатель предлагает детям взять своих ежат и отправиться с ними в домик, где живёт ёж. ( Воспитатель выносит маленький столик, на него ставит игрушечный самовар, кружки) Увидел ёж, что к нему идут гости, обрадовался и пригласил всех ежат попить чаю.

Воспитатель благодарит детей за интересные работы, за творчество.

Поезд отправляется под песню "Дорожная"