Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2876 Конспект НОД «Подарим зайке игрушки»

Опубликовано 26.08.2017

Снытко Вера Михайловна

МКДОУ «Детский сад №29»

пос. Зауральский, Челябинская обл.

Воспитатель

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

 в первой младшей группе

Тема: «Подарим зайке игрушки»

Программное содержание:

  1. Активизировать речь детей, побуждать  договаривать и проговаривать потешку.
  2. Закрепить знания детей о частях тела зайца и об основных цветах.
  3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,  физическое развитие.

Оборудование: вязаные шапочки  и игрушки шапочки красного, жёлтого, синего, зелёного, белого и чёрного цветов, игрушка заяц, макет куста.

Ход НОД:

I организационный момент:  Ребята, посмотрите у нас кто-то был в группе. И кто-то оставил здесь свои следы. Вы хотите узнать, кто же оставил следы? (ответы детей). Я тоже очень хочу узнать кто к нам приходил. Давайте вместе пойдём по этим следам? Ребята, нужно идти по следам друг за другом, ни кого не толкаем. Воспитатель вместе с детьми идёт по дорожке со следами и доходят до куста.

- Кто же спрятался под кустом? Воспитатель достаёт игрушку зайца.

- Кто же это? Давайте вместе скажем… зайка. Дети хором произносят.

- Давайте поздороваемся с зайкой? Дети хором здороваются.

- Зайка, а наши дети знают стишок про тебя, хочешь его послушать?

Пальчиковая гимнастика: «Под кустом»

Зайка под кустом сидит (ладошки крест на крест и стараются шевелить пальчиками)

И ушами шевелит (дети показывают ушки)

Зайка, зайка, где твой дом? (дети ставят ладошки домиком)

Под большим, большим кустом. (ладошки крест на крест и стараются шевелить пальчиками)

- Ребята, что мы сделаем с зайкой, оставим его в лесу под кустом грустить или позовём его к себе в группу? (ответы детей)

- Давайте рассмотрим нашего зайку.

- Что это у зайки? Правильно, голова. А какая у зайки голова? Круглая. Давайте покажем пальчиком, какая у зайки круглая голова.

- А что у зайки на голове? Скажи Миша? Правильно, ушки. А какие у зайки ушки? Ушки у зайки длинные, вот какие? Покажи Света.

- А где у зайки туловище? Покажи, Ваня.

- А кто у зайки найдёт лапы? Молодцы, вот сколько лап у зайки.

- А что это? Воспитатель показывает на хвост.(ответы детей)

- Давайте, рассмотрим мордочку у зайки. Что это? Вместе повторим глаза. А это что? Назови Миша. Правильно нос. Давайте скажем хором.

- А это что? Давайте вместе назовём, усы. Какие они длинные.

Воспитатель показывает части тела у зайца, а дети  их называют.

II часть:  Посмотрите сколько у нашего зайки шапочек? Рассматриваем вместе с детьми шапочки красного, жёлтого, синего, зелёного, белого и чёрного цветов. Какого цвета эта шапочка? Правильно красного.

- Посмотрите, в сундучке много игрушек разного цвета. Игрушки, какого цвета у нас?

-  Ребята, давайте с зайкой поиграем? Наш зайка будет менять свои шапочки, а вы будете находить игрушки такого же цвета как у зайки шапочка. Игру начинаем? Будьте внимательны. Смотрим, какого цвета у зайки шапочка, такого же цвета приносим ему игрушки. Какую игрушку принесла Света? Мячик, а какого он цвета? Давай скажем мячик зелёный. А какую игрушку принёс Максим? Машинка зелёная. Теперь эти игрушки снова положим в сундучок. А теперь какого цвета шапочка на зайке? Внимательно выбираем игрушки.   Какие вы молодцы, все правильно принесли игрушки.

- Зайке очень  понравилось с вами играть, но ему нужно бежать в лес к маме и папе. Давайте скажем ему до свидания.