Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3011 Тема "Проектная деятельность в старшей группе"

Опубликовано 30.09.2017


Шаяхметова Айгуль Рафкатовна

воспитатель

МБДОУ "Нармонский детский сад "Солнышко"

Тема "Проектная деятельность в старшей группе"

СКАЧАТЬ (полная работа с таблицами)

 

Матрица проекта :

 Актуальность разработки и реализации педагогического проекта:

В группе у нас очень много книг: и с толстым переплетом и с тонким-все они очень красочные и интересные. Мы даже и спать не ложимся ,не прочитав хотя бы одну из страниц этих занимательных и увлекательных книг. Но как же делается книга: кто ее пишет? Кто делает иллюстрации? Где ее можно приобрести ,кроме магазина? …На эти и многие другие вопросы мы ответим на этой неделе., примерив на себя их роли.

.Цель проекта:Формирование целостной картины мира через чтение литературных произведений; развитие интереса и внимания к словам в художественном  произведении;

Задачи поставлены следующие:

- учить рисовать пейзажи акварельными красками ,используя восковую свечку;

-  повторять числа10 и 0;Учить преобразовывать неравенство в равенство с двумя способами;

-Ориентироваться в пространстве; Выкладывать сериационный ряд из пяти предметов по длине (высоте);

-Закреплять знание цифр, различение количественного и порядкового счета; Учить обратному счету от пяти на конкретном материале.

-Совершенствовать аппликативную технику – учить составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения; Формировать композиционные умения; Развивать чувство меры и вкуса

-Продолжать знакомить с ковроделием как видом народного декоративно-прикладного искусства;Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения;

-Показать аналогии между способами создания образа в разных видах изобразительной деятельности;Развивать мелкую моторику и синхронизировать движения обеих рук

- Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям

Тип проекта: исследовательско-творческий.

Вид проекта: интегративный, групповой, краткосрочный

Участник и проекта: дети , родители, воспитатель, младший воспитатель , педагоги.

Ожидаемый результат:

-пополнение знаний детей об окружающем мире: дети поймут значимость библиотек; будут знать и уважать труд библиотекаря; будут относится к книге не только как к развлечению, а как источнику познавательных интересов.

-Привлечение родителей к проекту позволить заинтересовать их и активно включить их в воспитательно-образовательный процесс.