Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3121 Ветка мимозы. Конспект мероприятия по ИЗО во второй младшей группе.

Опубликовано 31.10.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26 «ЖЕМЧУЖИНКА»

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

Ветка мимозы. Конспект мероприятия по ИЗО во второй младшей группе.

СКАЧАТЬ

 

 

Нетрадиционная техника:

Обрывание и скатывание бумаги

 

 

Подготовила воспитатель:

Иваничкина С. Н.

 

2017 г.

 

(Нетрадиционная техника:  обрывание и скатывание бумаги)

 

Цель:  учить технике скатывания бумажной салфетки и обрывание цветной бумаги, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много), качестве (пушистый) предмета; формировать навыки аппликационной техники; развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета, формы. Величины предмета; воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности.

Оборудование: ветки мимозы по количеству детей, ваза, салфетки жёлтого цвета, зеленая бумага, картон для фона, клей, шарики из бумажных салфеток, листы бумаги, на которых нарисованы листья мимозы на каждого ребёнка, изображения солнышка, пушистых цыплят и воздушных шариков круглой формы; музыкальный материал: П.Чайковский «Подснежник» из детского альбома «Времена года».

Ход занятия:

Под музыку П.Чайковского дети встречают солнышко. Им в подарок оно принесло большой букет мимозы. Педагог просит детей повторить название. Обследуется ветка мимозы. Предлагается внимательно рассмотреть, понюхать, аккуратно потрогать ветки мимозы. Воспитатель спрашивает, какого цвета цветки, сколько их, какой они формы, на что похожи. Показывает иллюстрации с изображением круглых жёлтых шариков, летящих по небу, и пушистых цыплят. Дети находят сходство с цветками мимозы. Солнышко предлагает детям «одеть» голые веточки мимозы. Лежащие у них на столах. Педагог называет материал, необходимый для выполнения данного задания. Показывает, как получить цветки мимозы: оборвать бумагу зеленого цвета и сделать веточки, скатать мелкие шарики из желтых салфеток. Бумажные шарики нужно наклеивать на ветки в разных местах. Внимание детей стоит обратить на аккуратность выполнения задания. Напомнить, что при необходимости следует пользоваться салфетками. Занятие заканчивается словами одобрения всем детям. Отмечается красота получившихся веток мимозы. Определяется их сходство с живыми объектами. Каждому ребёнку предлагается показать свою мимозу солнышку.