Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2621 Конспект занятия по экологии

Опубликовано 30.05.2017

Романюк Ольга Ивановна
МАДОУ "ДС "Мальвина" г. Новый Уренгой ЯНАО
воспитатель

Конспект занятия по экологии.  «Свойства воздуха»

 

Программное содержание.

 Развитие и закрепление представлений о свойствах воздуха. Расширить представление детей о новых свойствах воздуха,

 и последствий в процессе  экспериментирования.

 Освоение действий замещения.

Развитие познавательной активности.

1 часть.

Закрепление пройденного материала.

- Что вы знаете о воздухе?

- Почему ты думаешь что воздух

                    Прозрачный

                    Невидимый

                    Нельзя потрогать и.т.д.

        Если воздух внутри нас?

 (ответы детей)

        Как можно это проверить?

 (ответы, вспоминаем эксперимент)

            

2 часть

   Воздух умеет, двигается и когда он двигается, то он превращается в ВЕТЕР.

           - как вы думаете, какой бывает ветер?

    (ответы детей, сильный, холодный, теплый., и.д.)

Дуем на лодошки.

 

Подвожу детей, что ветер бывает сильный, а бывает слабым.

 

Показ, какой ветер называют слабым: дети дуют на ладошки.

Вывод: ветер слабый, он ласковый, нежный, приятный, теплый, прохладный)

 

 Воспитатель: - Как вы думаете, что происходит, когда дует сильный ветер? (ответы детей)

Эксперимент с бумажным городом.

А теперь мы отправляемся в путешествие к морю.

 ( включить музыку моря)

 - если слабый ветер на море, то, что происходит с морем? (волны и т.д.

 Гимнастика для рук «Волна»

    Подуй на яхту тихонько, что произошло?) ветер дует в паруса яхта двигается.

Если ветер сильный будет дуть, то, как вы думаете что произойдет?  (ответы)

 Демонстрация

Давайте подуем все вместе. Устроили шторм, яхту перевернули.

Спасаем человека.

Сидим на ковре                 Само массаж.

Рассматриваем надувной круг.

 

Вывод: ветер может помогать людям, а может и навредить.

Вы сегодня молодцы  паровозику очень понравилась с вами путешествовать, мы узнали о воздухе, о ветре. Какая это была станция «Воздушная».

Флажок.

Сюрприз.

Ребята, а еще ветер может развеселить это мы все любим.

Игра с мыльными пузырями.

             Почему пузыри летают?

   Внутри воздух, летают по воздуху, если подуть будут летать

             Мы его не замечаем,

             Мы о нем не говорим.

             Просто мы его вдыхаем –

             Он ведь нам необходим!