Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2589 Краткосрочный проект "Неделя здоровья" в подготовительной группе "Подсолнух"

Опубликовано 22.05.2017

Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска Детский сад № 117 комбинированного вида «Дружная семейка», 630005, г. Новосибирск ул. Крылова, 42 ,

тел./факс: (383) 224-92-07, 224-92-83 E-mail: sadik117@gmail.com

 

Краткосрочный проект « Неделя здоровья»

 в подготовительной группе.

 

Выполнили воспитатели:

Федорова Татьяна Еремеевна

Чумадевская Наталья Владимировна

 

Новосибирск – 2017

Краткосрочный проект «Неделя здоровья»

в подготовительной группе «Подсолнух»

СКАЧАТЬ (с фото)

 

Цели проекта:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Создание  благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом  образе жизни.
3. Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.


Задачи проекта:
1. Прививать любовь к физическим упражнениям;
2. Формировать привычки здорового образа жизни;

3.Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.
3. Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние.

4.Создать условия для проявления положительных эмоций.

 

Тип проекта

Краткосрочный (февраль)

Участники  проекта: Воспитатели и дети подготовительной группы, родители.

 

Этапы реализации проекта

 

I -ый этап подготовительный:

  • изучить методическую, научно-популярную, художественную литературу по теме;
  • подобрать иллюстрации, игрушки, атрибуты;
  • составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц.
  •  

II -ой этап основной:

 

Реализация плана проекта

Понедельник «Здоровячок»

1половина дня

  • Встреча детей на улице (Пролезть в обруч, отгадать загадку, чтобы попасть в страну здоровья)
  • Беседы, игры о здоровом образе жизни
  • Беседа «Это помогает быть здоровым»
  • Составление коллажа «Что такое здоровье»
  • Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе»

 

2 половина дня

  • С/р игра « К какому доктору пойду»
  • Игра эстафета «Чья команда быстрее соберет предметы»

 

Вторник «Чистота – залог здоровья»

1 половина дня

 

  • Встреча детей на улице (Мяч в корзину, назвать вид спорта)
  • Закрепление знаний о культурно- гигиенических  навыках, знакомство со своим, организмом
  • Встреча с врачом  стоматологом «Правильный уход за полостью рта»
  • Чтение К.И.Чуковский «Мойдадыр»

 

2 половина дня

  • Д/и «Полезно – вредно»
  • С/Р игра «Столовая»
  • Соревнование - кто попадёт в корзину

 

                                       Среда «День здоровой еды»

1 половина дня

 

  • Формируем у детей представления о здоровом питании.

(Витаминные салаты, дегустация завтрака и ужина для родителей)

  • Беседа «Из чего делается витаминный салат»
  • Изготовление эмблем с витаминами «Расскажи, где мы прячемся»

 

2        половина дня

 

  • Беседа «Какие витаминные салаты полезны для здоровья»
  • Рассматривание Книг и иллюстрации с готовыми блюдами

 

 

                                  Четверг  «В здоровом теле- здоровый дух»

 

1 половина дня

  • День спорта и здоровья. Развитие двигательных навыков, способствующих укреплению здоровья.
  • Беседа «Почему полезно заниматься  разными видами спорта»
  • Пословицы и загадки о спорте

 

 

2 половина дня

  • Просмотр презентации о видах спорта
  • Составление  стенгазеты на тему  «Спорт и мы»

 

 

                 Пятница «День здорового смеха»

1 половина дня

  • Формируем у детей ответственное отношение к своему здоровью.   Беседа « Здоровый смех в здоровом теле»
    • Рисование  «Мы спортсмены - дошколята»
    • Развлечение «Давайте расти здоровыми»

 

 

2 половина дня

 

  • Спектакль «Как Змей Горыныч аппетит потерял»
  • Изготовление газеты «Витамины и здоровье»

 

Анкета: «Растем здоровыми?» 

 

Уважаемые родители!

Для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в детском саду нам необходимы некоторые сведения о видах оздоровления ребенка дома. Отнеситесь к заполнению анкеты внимательно и серьезно, ведь ее цель – укрепление здоровья вашего малыша.

1.Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________

__________________________________________________________________________

2.Как часто болеет Ваш ребенок?________________________________________________

3.Что, на Ваш взгляд, является предрасполагающими факторами для возникновения заболевания у Вашего ребенка?________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Закаливаете ли Вы ребенка дома?_____________________________________________

5.Какие виды закаливания Вы считаете приемлемыми для Вашего малыша?____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие виды семейного отдыха Вы предпочитаете?_______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Знаете ли Вы, как можно укрепить здоровье Вашего ребенка?______________________

___________________________________________________________________________

8. Может ли детский сад оказать помощь в укреплении здоровья Вашего ребенка?_______

9. Готовы ли Вы сотрудничать с детским садом в вопросах укрепления здоровья Вашего ребенка?_____________________________________________________________________

 

 

III -ий этап заключительный:

 

        

Утренняя зарядка.

 

                 

Дегустация еды родителями: завтрак и ужин.

  

Зарядка после дневного сна и закаливание.

         

 

Спектакль «Как Змей Горыныч аппетит потерял», показанный детям воспитателями детского сада.