Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2802 Сценарий праздника "Карлсон в гостях у ребят"

Опубликовано 31.07.2017

 

Фионина Елена Михайловна

Музыкальный  руководитель

МКДОУ« Ординский детский сад № 2»

 

Сценарий  развлечения  для  детей средней группы.

«Карлсон  в гостях у ребят»

 

Атрибуты к празднику:

  • красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
  • вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
  • прищепки;
  • 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
  • торт со свечками.
    Ход праздника
    В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
    КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
    Останавливается в середине зала.
    КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
    ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
    КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

    Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
    КАРЛСОН: Теперь все?
    ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
    КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
    Ответы детей.
    КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
    ИГРА «ВОТ ТАК!»
    (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
    КАРЛСОН: Как дела?
    ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
    КАРЛСОН: Как в детсад идете?
    ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
    КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
    КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
    КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
    КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
    ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
    КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
    ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
    КАРЛСОН: Как шалите?
    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
    КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
    Ведущая и дети спрашивают.
    КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, у наших малышей сегодня день рождения!!!
    КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
    ВЕДУЩАЯ: Это почему?
    КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
    ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
    КАРЛСОН: Вот скажите ребята разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, им совсем не хочется, чтобы мы их скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
    Пригласить я всех хочу
    В Сладкоежкину страну.
    Там печенье и варенье,
    Торт, конфеты, шоколад,
    Будет сладким день рожденья,
    Каждый будет очень рад!
    КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
    ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

    КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
    Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
    ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
    КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
    КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
    ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
    КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
    ДЕТИ: Сладкие!
    КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладенький?
    ДЕТИ: Мы!
    КАРЛСОН: А кто сегодня именинники
    ДЕТИ: Мы!

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

песни «Каравай»!

                                        ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»


КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.


                                      «СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»


(Карлсон задает вопросы детям)
1. Кам лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. А вы почти такие же сладкие, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

                              ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

                                         ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем:  С днем рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И ребяток  поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)

Непослушными  и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть  здоровыми  смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.