Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 3610 Перспективное планирование

Опубликовано 12.02.2018

Рученькина Анна Иосифовна
Боковской детский сад "Колокольчик"

Нижегородская обл., д. Зимёнки
воспитатель

 

Перспективное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе  5-7лет.

Познавательное развитие. Ознакомление с природой/ ознакомление с предметным и социальным окружением.

Дата

Тема

Содержание работы

Методическая литература

Сентябрь

1 неделя

 

1. «Детский сад»

Старшая:Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так.

Подгот. Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» С.28

2 неделя

 

2. «Во саду ли в огороде»

Старшая: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть . Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов.

Подгот.  Познакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять навыки о способах сбора, хранения, приготовления. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой  в детском саду» с. 36

3 неделя

 

3.«Моя семья»

или

«Семейные традиции».

 

Старшая: Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать рассказывать  какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

Расширить  представления о семье; формировать представления о семейных традициях, о родственных отношениях; продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким.

Подгот. Обобщать и систематизировать представления детей о семье ( люди которые живут вместе ,любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять о родовых корнях семьи. Воспитывать желания заботится о близких, чувство гордости за свою семью.

О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.22

Комплексно – тематическое  планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 11)

4 неделя

 

4. «Экскурсия в осенний парк»

Старшая:Углубить и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных осенью. Расширять знания детей о состоянии растений осенью.учить различать деревья и кусты по окраске листьев.

Подгот. Учить самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5-6 лет» с.35