Комплексное занятие
СКАЧАТЬ (с фото)
Младшая группа
«Прививание оздоровительного образа жизни через игровую деятельность с элементами ознакомления окружающего мира, геометрическими формами, аппликацией»
Подготовила и провела: Марова В.Н.
ГБОУ Школа №814 СП ДО №666
Москва
Цель:
Формирование всестороннего гармоничного, здорового образа жизни.
Задачи:
- Оздоровление организма путем воспитания систематического выполнения утренней гимнастики.
- Развивать многофункциональную способность оздоровление организма, силу мышц, подвижность суставов, формировать правельную осанку и умение ориентироваться в пространстве.
- Знакомить детей с фруктами, с их значением и полезностью.
- Умение наклеивать готовые формы, формирование работать коллективно малыми группами под руководством воспитателя.
Материал:
Спортивный инвентарь, чудо –дерево, муляжи фруктов, заготовки для аппликации, готовые формы фруктов для наклеивания, клей, клеенка на каждого ребенка, корзина фруктов.
Ход игры
Воспитатель: Ребята хотите отправится в путешествие в страну здоровья, где растет чудо-дерево? (ответ детей) Но сначала нам нужно набраться сил и для этого мы с вами сделаем зарядку.
Зарядка:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
Очень нравится нам
делать по порядку:
Весело шагать,
весело шагать.
Руки подымать,
руки опускать.
Руки подымать,
руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и вставать,
прыгать и вставать.
(дети делают упражнения по показу воспитателя)
В. Молодцы, вы стали сильнее, даже подросли и теперь мы можем отправится в наше путешествие, но дорога будет не легкой.
(воспитатель приглашает детей пройти дорогу со спортивными снарядами: узкие и широкие рейки, дуги)
Дорога к чудо-дереву:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два(дети идут по дорожке)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Раз, два, три и к норки мы пришли(дети подлезают под дугами)
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, три к чудо дереву пришли(дети идут по дорожке)
(пока дети идут по дороге воспитатель выставляет чудо - дерево на котором висят муляжи фруктов)
Детей встречает волшебница страны здоровья.
Волшебница: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас у себя в гостях. Посмотрите какое чудесное, волшебное дерево растет в стране здоровья. А волшебное оно потому что на нем растут разные фрукты, и я хочу с вами поиграть. Я расскажу вам стишок а вы внимательно послушайте и скажите о каком фрукте я говорила.
Стихи:
Я - крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
Я - заморский гость, банан,
Переплыл я океан.
Меня солнце попросило
Передать свою вам силу.
У меня колючий бок,
На макушке – хохолок.
Замечательный на вкус,
Ананасом я зовусь.
Гроздьями гордится сад,
Изогнулись ветки.
Как созреет виноград,
Приходите, детки!
Желтый, солнечный лимон,
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он -
Мы про это знаем.
Слива лиловая,
Наша – садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
Спелый, сочный апельсин -
До чего же он хорош
И на солнышко похож…
Волшебница: А вы знаете, фрукты очень полезны, потому что в них много витаминов и если вы будите делать зарядку, кушать фрукты, то будите здоровы.
Воспитатель: Спасибо тебе волшебница, нам очень понравилось у тебя в гостях и мы хотим сделать тебе в подарок «корзину здоровья»
Дети делятся на подгруппы, готовые работы крепятся на доске.
Волшебница: Спасибо вам ребята за эти замечательные картины, я тоже хочу на прощанье вам сделать подарок, угостить вас фруктами (под деревом стоит корзина с фруктами).
Дети прощаются с волшебницей и обещают делать зарядку и кушать фрукты.