Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

     Есть свой авторский материал? - опубликуйте его на нашем сайте и получите Свидетельство! (подробнее).

№ 2893 Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Разноцветная поляна"

Опубликовано 29.08.2017

Русских Елена Васильевна
МДОУ д/с № 70 г.Волжский Волгоградская обл.
Воспитатель

«Разноцветная поляна»

Летнее развлечение для дошкольников.

Цель:

Вызвать эмоциональный отклик, радостное настроение, желание участвовать в играх, аттракционах, конкурсе рисунков на асфальте.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к играм, забавам на свежем воздухе.

2. Закрепить знание основных цветов и оттенков

3. Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх, аттракционах.

4. Побуждать к проявлению взаимопомощи, взаимовыручки.

5. Развивать художественное творчество в рисунках на асфальте.

 

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в весёлое путешествие на летнюю полянку, где будем играть и веселиться.

 

 Игра "Постой, паровоз"

Игроки делятся на две команды и становятся в шеренгу, берясь руками за плечи впереди стоящего. Ведущий стоит спиной к игрокам и периодически произносит «Поехали» или «Стоп». Когда звучит слово «Поехали», паровозик из игроков начинает двигаться к ведущему, когда звучит «Стоп» — останавливается. Побеждает та команда, которая быстрее доберется до ведущего и коснется его рукой.

 

  Игра "Букашки-мурашки"

Дети делятся на 2-3 команды. Каждая команда по очереди называет по одному насекомому, например, бабочка, кузнечик, муравей, майский жук, божья коровка и так далее. За чьей командой будет последнее слово, та команда и победила. Это весёлая и интересная игра, так как насекомых в мире много, и все детки их знают.

 

  Игра "Весёлые животные"

Этот конкурс довольно простой и поможет ребятам раскрепоститься и проявить свои артистичные таланты. Воспитатель подходит к каждому ребёнку по очереди и  называет определённое животное, которое ребёнок должен показать и озвучить. Например, корова — муууу, собачка — гав-гав, кошка — мяу-мяу, хрюша — хрю-хрю и так далее. Самым артистичным ребятам вручают призы.

 

Игра "Сборщики"

Много всевозможных мелких игрушек разбросано по участку. Участники игры разбиваются на группы по двое-трое и берутся за руки.

По сигналу ведущего двумя свободными руками каждая тройка должна собрать как можно больше предметов. В конце их количество подсчитывается. В задачу подгрупп входит не только сбор предметов, но и сохранение при этом веселого настроения.

  Игра "Ладонь в ладонь"

Дети делятся на пары, прижимают ладони друг к другу. Таким образом они двигаются по участку, преодолевая различные препятствия, которые должны вызывать у детей смех. Они должны попадать в курьезные ситуации.

 

 Игра "Собери по одному"

Трое-четверо играющих становятся у стартовой черты. У ног каждого очерчен круг (можно вырыть ямки). Против каждого игрока кладут по 8—10 камней. Первый на расстоянии метра от черты, все остальные — через метр.

По сигналу играющие бегут, берут первый камень, возвращаются и кладут его в круг или в ямку. Потом бегут за вторым и последующими.

Побеждает тот, кто соберет камни первым.

 

 Игра "Фанты"

Дети приносят с собой любые некрупные предметы — фанты и складывают их в какую-нибудь посудину или шляпу, закрывают платком.

Воспитатель, вынимая один из предметов, спрашивает: «Что делать этому фанту?»

Водящий стоит спиной к фантам и не видит, какой из них вынул воспитатель. Задача водящего — назначить «штраф», задание, которое требуется выполнить, чтобы выкупить фант.

Задания могут быть самые разные:

— попрыгать на одной ноге по кругу;

— спеть песенку;

— прочитать стихотворение;

— поклониться каждому из присутствующих;

— подражать голосу и повадкам какого-нибудь животного;

— трижды обернуться вокруг себя на одной ноге;

— обойти круг, делая три шага вперед и два назад;

— угадать кричащего по голосу;

— просидеть 2 минуты с серьезным выражением лица, пока остальные смешат.

 

Фокусы

1) "Сидели две вороны"

На ногти указательных пальцев закрепляются наклейки, постукивать указательными пальцами, приговаривая "Сидели две вороны, клевали макароны, одна улетела (рука прячется за голову, указательный палец загибается, а вместо него выставляется средний), другая улетела (повторяется то же с другой рукой), одна прилетела ("прилетает" средний палец), другая прилетела. Затем повторяется присказка и повторяются действия с указательными пальцами.

 

 

 

2) "Разноцветные стаканы"

(заранее приготовлены несколько стаканов, на дно которых насыпано немного порошка синьки, марганцовки. Можно капнуть несколько капель йода, или зеленки. Детям показывают, что в стакане нет воды, заглядывать во внутрь стакана не дают. Затем показывают графин с водой, спрашивают какого цвета вода? (прозрачная). Наливают воду в каждый стакан – она окрашивается.)

 

Игра с мячом «Какого цвета?»

Ёлка - зеленая

Морковка- оранжевая

Снег- белый

Солнце- желтое

Трава- зелёная

Помидор- красный

Море- синее

Баклажан- фиолетовый

Конкурс рисунков на асфальте "Цветочные человечки"

Рисуем человечков из разных цветов.